Все вакансии
Основные задачи
- - Разработка и реализация игровых уровней;
- - Создание макетов уровней, целей игроков, расположения врагов и включение соответствующих игровых механик для обеспечения высококачественного и захватывающего геймплея;
- - Обеспечение запоминающейся игры, в которой форма следует за функцией, благодаря тесному сотрудничеству с художественным отделом;
- - Сотрудничать с междисциплинарными командами для создания интересных, инновационных и увлекательных уровней;
- - В рамках обзора уровней принимать критику и предлагать решения.
Требования к кандидату
- - 3+ лет работы в игровой индустрии;
- - Сильное портфолио дизайна уровней;
- - Навыки проектирования уровней для видеоигр - создание дизайна уровней на основе концепций и брифов;
- - Хорошее воображение при проектировании уровней и страсть к дизайну уровней;
- - Базовое знание любого 3D пакета моделирования (Max, Blender, Maya), для создания габаритных макетов несуществующих объектов для блэкаута, по которым 3D modellers смогут создавать финальные ассеты;
- - Способность обрабатывать, понимать и внедрять обратную связь от игрового тестирования и направления дизайна для улучшения игрового процесса.
Условия работы
- - Участие в разработке AAA-проектов;
- - Зарплата привязана к курсу доллара;
- - Полный социальный пакет;
- - Есть необходимый софт и оборудование для качественной работы.
Основные задачи
1. Создание новых локаций в Unity:
- разработка новый экспедиций и доработка предыдущих;
- разработка новых режимов;
2. Совместная работа в команде с разработчиками, гейм-дизайнерами, тестировщиками и арт отделами;
3. Работа с NavMesh
4. Создание кат-сцен и анимаций;
5. Настройка элементов сцен (применение готовых конфигов, скриптов и т.д.)
6. Проработка игровой логики
Требования к кандидату
- Опыт работы от года (в том числе, над проектами с экспедиционными локациями);
- Умение работать в команде, коммуникабельность, работа с фидбэком;
- Опыт работы с Unity;
- Понимание принципов дизайна локации и композиции, визуальная экспертиза
Будет плюсом
- Опыт в работе с графикой;
- Опыт создания таймлайнов и анимаций;
- Опыт работы на позиции Game Designer;
- Опыт работы с системой контроля версий GIT;
- Опыт создания пользовательских карт для других игр;
Условия работы
- Удаленный режим работы. У нас гибкий старт рабочего дня, главное – с 11 до 17 (по UTC+3) мывсегда на связи с командой.
- Связь осуществляется через Discord.
- Отсутствует тайм-трекинг.
Узнать подробности и откликнуться можно пройдя короткий опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeZr0-S-S0TlILjOYyrBi6t0VKTBwvIVamE54VZem1T8lRFyg/viewform?usp=sf_link
Основные задачи
-Создание игровых локаций – от макета, до финального вида в игре;
-Постановка ТЗ для арт-отдела
-Сборка локаций в UE5
Требования к кандидату
-Знание Unreal Engine 5;
- Знание особенностей VR-игр.
- Понимание стилистики Sci-Fi и умение работать в ней. Насмотренность.
-Опыт создания локаций под ключ «от макета до релиза»;
-Знание пайплайнов разработки локаций;
Будет плюсом
-Наличие VR-шлема
Условия работы
-Удаленка
-Фулл-тайм
-Оформление по договору
-З\п по результатам собеседования
Основные задачи
Проектировать игровые уровни по заданным условиям игрового сценария, концепт-артам или техническим заданиям.
Осуществлять ревью и последующую редакцию имеющихся игровых локаций на предмет соответствия игровому процессу.
Совместно с GD и техническим отделом устанавливать стандарты применения искусственного интеллекта и размещения различных уникальных интерактивных объектов на карте.
Плотно взаимодействовать с Художником Уровней и Техническим художником. Учет их точек зрения при работе с уровнями.
Вести плановую ежедневную или еженедельную отчетность в таск-трекере, в том числе предоставлять исчерпывающую информацию для тестирования.
Требования к кандидату
Опыт работы в Unreal Engine 4/5 , прежде всего - успешный опыт блокаута/прототипирования игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание.
Готовность разбираться и анализировать игровые условности , организацию и документацию данной игры.
Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.
Базовое знание любого пакета 3д моделирования для создания плейсхолдеров объектов локаций.
Открытость к критике и способность вами ее учитывать.
Будет плюсом
Опыт работы над шутерами / экшенами от первого лица, в том числе игровыми модификациями.
Опыт работы тестировщиком или техническим художником.
Понимание оптимизационных процессов в UE и способность закладывать их в уме во время выполнения заданий.
Опыт работы с динамическим внутриигровым освещением в UE.
Условия работы
Оформление по ТК РФ.
Удалённая работа.
Оплачиваемый отпуск.
Больничные по всем нормам ТК.
Корпоративные бонусы.
ИТ аккредитация.
Возможность профессионального роста с ростом оплаты труда.
Почта для резюме: cgo@gfagames.com
Основные задачи
Художественная проработка игровых локаций
Сборка сцен из ассетов в Unreal Engine
Базовая корректировка моделей и создание пропсов
Настройка материалов, света, постэффектов, камеры
Оптимизация рендеринга: лоды, материалы, атласы, запекание
Требования к кандидату
Опыт работы над созданием природных ландшафтов, отличное чувство пространства и композиции
Понимание методов создания и художественной обработки игровых локаций
Понимание влияния освещения в дизайне игровой локации
Эффективное планирование пространства
Понимание создания и настройки игровых материалов
Умение следовать заданной художественной стилистике
Знание технических ограничений в игровых системах и способность находить оптимальные решения;
Чувство стиля и композиции в собираемых уровнях
Уверенное знание Unreal Engine
Базовые знания 3D редакторов (Max, Maya, Blender)
Будет плюсом
Большой игровой опыт в играх и увлеченность жанром RPG
Способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения нужд проекта.
Условия работы
весёлый коллектив, дружеская, семейная атмосфера. Владелец компании сам заядлый геймер и терпеть не может стандартный корпоративный подход.
Работа фулл-тайм в офисе в Саратове. С переездом поможем. Зарплата и подробности при личном собеседовании.
Требования к кандидату
- построение сцен ( layout)
- создание материалов ( Шейдеров )
- построение света
- Знание blueprint (логика поведения объектов, расположение камеры, движение игрока, триггеры и т.д)
- оптимизация проекта и проведение тестов.
- работы с SKM и Анимацией.
Будет плюсом
Плюсом будет значие С++ и Pyton
Условия работы
Мы предлагаем:
- Офис в районе Останкино;
- Конкурентную зп (по итогам собеседования);
- Амбициозные проекты и технологический пайплайн;
- Сильную команду;
- Комфортные условия работы.
Над чем работать?
Название проекта(ов): New Match-3 Game (untitled)
Жанры: Казуальные
Платформы: Android, Mobile, iOS
На какие задачи (обязанности)?
- создание новых Match-3 уровней;
- тестирование, исправление, корректировка текущих уровней;
- анализирование показателей, настройка баланса;
- работа с кривой сложности;
Какого профессионала ищем?
- понимание принципов построения Match-3/Match-2 уровней, скорости потребления контента;
- опыт в проектах Match-3 или смежных жанров от двух лет;
- умение работать с кривой сложности;
Что для нас важно в человеке?
- умение сочетать творчество с тестированием и балансировкой;
- умение работать с большими объемами данных;
Почему у нас приятно работать?
- творческая свобода и реализация;
- работа над сложными и интересными проектами;
- профессиональный рост и развитие;
- возможность влиять на продукт;
- работа в дружной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе;
Какие условия и бонусы?
- конкурентный уровень заработной платы;
- гибкое время начала рабочего дня;
- пятничные посиделки и вечеринки;
- комфортный офис с зоной отдыха, кухней с запасами соков, йогуртов, печенек и, конечно, кофе;
Резюме и портфолио можно присылать в tg: @natereaver
Ищем человека, который поможет создать контент для игры Black Skylands . У нас летающие корабли, перестрелки на суше, прокачки, парящие острова и открытый мир. Задача одновременно сложная и интересная. Нужно придумывать интересные уровни с разнообразными механиками.
Мы предлагаем:
- Доброжелательную, творческую атмосферу;
- Команду профессионалов;
- Уютный, современный офис в пределах МЦК;
- Возможность реализовать себя в инди разработке;
- Отличный опыт в портфолио.
Обязанности:
- Создание и тестирование уровней для игры;
- Разработка моделей поведения игрока и игрового баланса уровней;
- Работа в команде с разработчиками (геймдизайнерами, сценаристами, программистами и художниками);
- Генерация дополнительного контента и фич, для создания интересного и разнообразного прохождения локаций;
- Написание простых скриптов в Unity;
- Создание проектной документации: технических заданий, концепций.
Требования:
- Опыт в левел-дизайне;
- Хорошее знание редактора Unity;
- Умение планировать свою работу и выполнять ее в срок;
- Опыт создания скриптов в Unity;
- Умение использовать git (коммит/пулл/пуш/ветки/мёрдж).
Будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание.
Откликнуться на вакансию: hello@blackskylands.com (Константин — глава студии) с пометкой в теме письма "Level Designer/Scripter"
Задачи:
- выстраивание процесса разработки новых трасс и режимов;
- создание и поддержка игровых сцен в Unity;
- написание ГДД;
- разработка геймплейных элементов;
- взаимодействие с командой проекта и другими отделами;
- работа со статистикой и аналитическими инструментами.
Требования:
- опыт создания игровых уровней и портфолио с завершенными картами, уровнями или трассами;
- опыт работы со сценами и объектами в Unity;
- уверенное владение 3D-редактором (3ds Max, Maya или Blender);
- навыки работы с Git + Gitflow.
Будет плюсом:
- наличие законченных карт и/или модов для игр;
- большой игровой опыт в мультиплеерных сессионных играх;
- опыт работы над проектами от предпродакшена до релиза;
- понимание основ F2P-моделей игр, знание современного рынка;
- опыт работы с системами контроля версий (Git), понимание Gitflow;
- опыт работы с таск-трекерами (JIRA);
- общее представление об Agile (Scrum, Kanban).
Что мы предлагаем:
- возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
- непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;
- просторный офис в центре Москвы;
- бесплатные завтраки и обеды каждый день;
- расширенное ДМС;
- абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
- регулярные лекции, воркшопы и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.
Уважаемые level-дизайнеры, конкурс на данную вакансию предполагает выполнение тестового задания.