Резюме 3D Character Artist Сулейманов Эрик в городе Симферопль | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме 3D Character Artist Сулейманов Эрик
Рейтинг анкеты
3/10
Сулейманов Эрик
Симферопль , 33 года
на сайте 23 дня |Резюме обновлено 24.06.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Character Artist
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
150 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Умение изучать
Умение исследовать
Организация и планирование рабочего времени
Опыт работы:
2021
2024
Avocado
Игра: X_Project
Роль в проекте: - Создание 3D ассетов (персонажи, пропсы, фоны для локаций) - Настройка и оптимизация 3D ассетов и сцен в Unity3D. - Работа со светом. - Работа над ригом и скином для персонажей. - Рендер персонажей и пропсов. - Работа с Version Control System (Git) - Создание VFX эффектов. - Работа с шейдерами Unity3D (Shader Graph, amplify shader editor)
2020
2021
WhaleApp
Игра: Fate: Rise of Heroes
Роль в проекте: - Создание 3D ассетов любой сложности. - Обучение сотрудников. - Административная работа. - Постановка задач. - Подготовка и настройка 3D ассетов в Unity3D. - Работа с Version Control System (Git, Plastic SCM) - Совместная работа с командой дизайнеров и программистов для интеграции моделей в игровой движок (Unity).
https://drive.google.com/drive/folders/1V_p3koK0kathE_n2YYK2dFyXXeymcnPY?usp=drive_link
2018
2020
WhaleAPP
Роль в проекте: - Создание 3d ассетов (персонажи, пропсы, иконки, зданий). - Сборка и настройка ассетов в Unity3D. - Работа с ригом и скином для персонажей. - Визуализация и оформление 3D ассетов, сцен. - Создание VFX эффектов. - Работа с Version Control System (Git, Plastic SCM)
2014
2018
Фриланс
Роль в проекте: - Создание и текстуринг моделей одежды, персонажей, ландшафтов, техники, с их последующей визуализацией. - Работа с Unity3D, сборка и настройка ассетов.
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Autodesk 3D Max
Autodesk 3D Max
10 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
7 /10
Unity 3D
Unity 3D
8 /10
RizomUV
RizomUV
10 /10
Topogun
Topogun
10 /10
Marmoset
Marmoset
10 /10
Marvelous Designer
Marvelous Designer
1 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
3 /10
Substance Painter
Substance Painter
10 /10
Substance Designer
Substance Designer
5 /10
ZBrush
ZBrush
10 /10
Quixel Megascans
Quixel Megascans
10 /10
Образование:
2007-2010
Севастопольское высшее профессиональное училище средств связи и информационных технологий
Искусств и культуры, Графика
Обо мне:

Творческий и увлеченный 3D Artist с более чем 10-летним опытом создания высококачественных 3D моделей, текстур, визуализации и эффектов. Обладаю глубокими знаниями в области 3D моделирования, текстурирования и рендеринга с использованием современных инструментов и программного обеспечения. Имею опыт работы в игровой индустрии и анимации, умею эффективно сотрудничать в команде и адаптироваться к быстро меняющимся условиям проекта. Всегда стремлюсь к совершенствованию своих навыков и изучению новых технологий в области 3D графики.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Возврат к списку
Топ работодателей