Резюме Game Designer Боков Владислав Павлович в городе Новороссийск | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Game Designer Боков Владислав Павлович
Рейтинг анкеты
3/10
Боков Владислав Павлович
Новороссийск , готов к переезду, 22 года
на сайте 28 дней |Резюме обновлено 23.06.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
game design
game balance
game design documentation
unreal engine
photoshop
premiere pro
figma
blender
3d animation
Опыт работы:
2023
2023
Evacuation DEV Team
Игра: Samara Escape
Роль в проекте: Game Designer Дизайн: 1. Новый противник - Зомбайн-Сапёр 2. Оружейная система 3. Главное меню
https://www.moddb.com/company/evacuation-dev-team/mods
2023
2023
Unreal Club
Игра: Madness In Space
Роль в проекте: Написание, актуализация дизайнерской документации
2023
По настоящее время
My Stolen Soul
Игра: It's Alive
Роль в проекте: Game Designer 1. Создание, проработка механик оружейной системы, брони, расходников, стихийных эффектов, командных механик, системы квестов и наград 2. Составление балансных таблиц (оружие, броня, расходники) 3. Настройка конфигов в движке (BP Class) 4. Создание макетов окон интерфейса, черновых иконок инвентаря 5. Создание нарративной части для оружейной системы
2021
2023
Green Games Group
Игра: Metro Legacy
Роль в проекте: Narrative Designer (с широким кругом задач) 1. Написал ряд монологов и диалогов (сюжетных и побочных) 2. Составил и вёл дизайнерскую документацию 3. Сделал декали
https://www.moddb.com/mods/metro-2033-legacy
2021
2023
Ряд команд, разрабатывающих моды
Роль в проекте: UI Designer, Quest Designer, Writer 1. Сделал макеты и прототипы HUDа 2. Сделал карту мира 3. Написал ряд нелинейных побочных заданий 4. Написал синопсис к моду HL2
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
5 /10
Adobe Premiere Pro
Adobe Premiere Pro
5 /10
Blender
Blender
5 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
5 /10
Образование:
2020-2024
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Обо мне:

Личная страница https://dubaser.tilda.ws
LinkTree https://linktr.ee/dubaser

Применяю знание игрового дизайна на практике в работе над играми и модами в одиночку и в командах.

Занимаюсь разработкой/проработкой дизайна механик, балансом, документацией.

Работаю с UE 5/4. Работал с Unity. Моды: Source, 4A Engine, X-Ray.

Разработал геймплейно- и фиче- ориентированные аддоны для Stalker и популярные Gun Feel моды для Titanfall 2.

Помимо основного направления - игрового дизайна - занимаюсь:
1. 3D-анимация (FP/TP гуманоиды, пропы)
2. UI/UX: делал мировые карты и макеты HUDов, правил окна (инвентарь, торговля, диалог, стэши)
3. Narrative: диалоги/монологи, случайные реплики, записки, описания предметов, и т.д.
Могу дополнительно закрыть эти компетенции.

Разбираюсь во многих программах 2D/3D графики, монтажа на уровне необходимом игровому дизайнеру (макеты, концепты): Blender, Photoshop, Figma, Premiere, другие.

Пройденные курсы:
1. XYZ School: Intro Game Design
2. GeekBrains: Создатель игровой вселенной геймдизайнер
3. (Прохожу) Skillbox: Профессия Геймдизайнер
Без сертификатов. Скачал с зелёного сайта (нет денег)

Владею всеми софт скиллами и метанавыками. Болею раз в 5 лет. Нет вредных привычек и зависимостей. Не стрессую, не выгораю. Действительно готов к переезду и командировкам. Хватает языка и опыта для выражения мысли. Самый геймдизайнер.

Прошёл ARG Stalker 2 (Alternate Reality Game - игра в альтернативной реальности). Организовывал информацию, собирал архивы, сделал карту ARG (https://miro.com/app/board/uXjVP3dnI5s=/). В конце, в декабре 21-го получил в награду Stalker 2 Ultimate Edition.

Личная страница https://dubaser.tilda.ws
LinkTree https://linktr.ee/dubaser

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 4/5
Возврат к списку
Топ работодателей