Резюме Разработчик игр в UNITY Зайцев Константин Дмитриевич в городе Москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Разработчик игр в UNITY Зайцев Константин Дмитриевич
Рейтинг анкеты
3/10
Зайцев Константин Дмитриевич
Москва , 21 год
на сайте 2 месяца |Резюме обновлено 07.06.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Разработчик игр в UNITY
Опыт работы в этой сфере: До 1 года
Индивидуально
Ключевые навыки:
Дизайн
Анимация
Программирование
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
8 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
4 /10
Aseprite
Aseprite
8 /10
Adobe Premiere Pro
Adobe Premiere Pro
3 /10
Adobe Audition
Adobe Audition
3 /10
Autodesk 3D Max
Autodesk 3D Max
4 /10
Образование:
2019-2023
Колледж программирования и кибербезопасности МИРЭА (КПК)
Техник по защите информации
Обо мне:

Всё время учусь новому и каждый раз стараюсь решать всё более интересные задачи. Хотелось бы получить ценные знания и опыт в командной работе чтобы ещё эффективней повышать свою квалификацию в сфере разработки игр.
Благодаря моей усидчивости и дисциплине большинство задумок решаю в срок, который себе ставлю.
Помимо основного направления программирования могу легко разработать красивый, привлекательный вид проекта (эффекты, режиссура, дизайн).

/Опыт разработки на Unity - 4 года:
1. В роли руководителя проекта собрал команду, успешно реализовал проект по созданию игры (в Портфолио).
2. Реализовывал анимацию по ТЗ Заказчиков.
3. На геймджеме в 2023 году с командой заняли 3-тье место.

/Технический стек:
- Использую DoTween (это популярный плагин для Unity, предоставляющий простой и мощный инструмент для создания анимаций).
- Использую Timeline и умею писать кастомные скрипты в нём.
- Использую Сinemachine (инструменты для создания камер и управления ими).
- Для текстов в игре работаю с ink (инструменты для создания интерактивных текстовых приключений и игровых диалогов).
- Умею работать с ChatGPT.
- Неплохо знаю ShaderGraph для Render Piplines.

/Вид разработки:
- Активно использую анимацию.
- Глубоко знаком с проектированием кадсцен.

/О проектах:
- Dustbelief Papyrus Rebirth: интерактивное кино с уникальной боевой системой и мини-играми. Большая история, которая может быть переведена на множество языков. | Получил признаний фанатов и большое количество положительных отзывов.
- Cinematic studio: личный проект в Unity где я создаю анимации и эффекты. Пишу инструменты для своего уникального стиля анимации. | В портфолио есть проект сделанный в этой студии.
- Lonely way: игра с геймджема с простой механикой стрельбы вокруг себя и иммерсивный UI в котором в ручную перезаряжается оружие и отображается здоровье.
- Station AR: самый первый проект представляющий собой космическую станцию, появляющуюся если навести камеру на картинку, которая каждый раз создаётся по новому из компонентов (сделанных мной). С помощью UI ползунков её можно вращать.
- Продолжаю работать и над другими проектами как игровыми так и анимационными.



Люблю решать логические задачи, увлекаюсь компьютерными играми, физически развит.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей