Рейтинг анкеты
3/10
Плаксунов Дмитрий Игорвич
Москва , готов к переезду, 36 лет
на сайте 11 месяцев |Резюме
обновлено 25.05.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Art Director
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
Индивидуально
Опыт работы:
2022
По настоящее время
Maxelium Games Studio (Quantelica)
Роль в проекте: Lead art 2d background/environment
Контроль за соблюдением общего визуального стиля,
Создание концептов и подбор референсов,
Управление арт-отделом (постановка и распределение задач, фидбек команде),
Разработка пайплайнов,
Контроль за соблюдение сроков и качеством артов,
Найм и обучение художников,
Ведение рабочей арт-документации,
Взаимодействие со смежными отделами,
Создание вспомогательных материалов и документации
2021
2023
ООО "ТехноКонсоль"
Роль в проекте: Lead art 2D/3D
- Контроль за соблюдением общего визуального стиля,
- Создание концептов и подбор референсов,
- Управление арт-отделом (постановка и распределение задач, фидбек команде),
- Контроль за соблюдение сроков и качеством артов,
- Ведение рабочей арт-документации,
- Взаимодействие со смежными отделами,
2019
2022
OOO Tortuga
Игра: Однажды...
Роль в проекте: 3D-моделлер 2d/3d художник
- Контроль за соблюдением общего визуального стиля,
- Создание концептов и подбор референсов,
- Управление арт-отделом (постановка и распределение задач, фидбек команде),
- Контроль за соблюдение сроков и качеством артов,
- Ведение рабочей арт-документации,
- Взаимодействие со смежными отделами,
- Разработка концептов, создание элементов среды и level-дизайн.
2014
2019
ИП Спиридонов
Роль в проекте: 2D/3D Художник
Художник
2D
3D
Уровень владения программами:
Adobe Photoshop
10 /10
Unity 3D
4 /10
Autodesk 3D Max
8 /10
ZBrush
5 /10
Substance Painter
5 /10
Godot Engine
5 /10
Jira
10 /10
Confluence
10 /10
Blender
7 /10
Обо мне:
-Уверенное владение 3DSMax, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Zbrush, substance painter, Bleander, marvelous designer,
-hi-poly, low-poly, middle-poly моделирование;
-Опыт работы с 2D/3D- графикой;
-Умение рисовать от руки на планшете;
-Понимание принципов композиции и цвета;
-3D моделирование (mid, low, high), создание разверток и текстурирование (+ hand paint текстурирование);
-построение сцен;
-постоновка света;
-рендеринг;
-постобработка;
-hard surface, environment;
-создание концептов, скетчинг;
-level дизайн
-опыт работы с Unity, Gitlab, Jira;
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 3/5