Резюме Junior Unity Developer Соколов Дмитрий Олегович в городе Выкса | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Junior Unity Developer Соколов Дмитрий Олегович
Соколов Дмитрий Олегович
Рейтинг анкеты
10/10
Соколов Дмитрий Олегович
Выкса , готов к переезду, 23 года
на сайте 4 дня |Резюме обновлено 04.08.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Unity Developer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
40 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Программирование C#
Разработка мобильных приложений на Unity3D
Разработка ПК игр на Unity3D
Разработка мобильных приложений на Godot Engine
3D Low-poly моделирование
2D векторная графика
3D Concept
Настройка анимаций
Создание игровой логики и механик
Уровень владения программами:
Blender
Blender
7 /10
Unity 3D
Unity 3D
7 /10
Godot Engine
Godot Engine
5 /10
ZBrush
ZBrush
1 /10
Keyshot
Keyshot
2 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
6 /10
Audacity
Audacity
3 /10
Magica Voxel
Magica Voxel
4 /10
C#
C#
6 /10
Python
Python
4 /10
Образование:
2014-2018
ВФ НИТУ "МИСиС"
Техник по информационным системам (СПО)
2021-2021
Home Digital School
3D-моделирование
Обо мне:

Со школы увлёкся модмейкингом для игр. В последствии, это переросло в увлечение геймдевом.

В 2017 года начал самостоятельно изучать Unity3D и C#. Выпустил свой первый проект Tank Mayhem спустя 3 месяца. Всё остальное время я, по возможности, тратил на изучение движка, улучшениям навыков программирования, изучение различных механик игр самых разных жанров.

В 2020 году я начал изучать Godot Engine и встроенный в него язык программирования GDScript. Также создавал различные прототипы игр для изучения движка и навыков разработки механик игр.

В 2021 году прошёл курсы от Home Digital School по 3D-Моделированию в ZBrush, но работать в ZBrush мне очень не понравилось, поэтому я продолжаю работу с графикой в Blender.

В 2022 году на добровольной основе присоединился к небольшой команде, разрабатывающая мобильную игру Battle of Wizards в качестве 2D художника. После работы с ними решил начать профессионально заниматься геймдевом и найти себя в этой сфере как разработчик.

Есть у меня и недостатки как  злоупотребление хардкодом, но я работаю над собой и стремлюсь к профессиональному росту и развитию.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Дипломы, награды, сертификаты:
C9tZAzCDBIA.jpg
Возврат к списку
Топ работодателей